Анкетки.ру - социальный сервис опросов
 
Не знаешь что посмотреть? КиноНавигатор подскажет
 
 

Оцените качество предоставления государственных и муниципальных услуг в КБР (4 ответа)

Сокращения, использующиеся в анкете: органы государственной власти (органы местного самоуправления) – ОГВ / органы местного самоуправления; учреждения, представляющие ОГВ (ОМСУ) – Учреждения; государственная услуга, предоставляемая ОГВ / ОМСУ - Услуга.


Аноним отвечает 06 Окт 2015 18:03 для
L***
1.

Муниципальный район (городской округ), в котором проводится опрос (укажите наименование).

1.8. Прохладненский муниципальный район;

2.

Обращались ли Вы за получением государственной услуги в ОГВ / ОМСУ / Учреждение за последние 2 года? Укажите год.

2015

3.

Отметьте в перечне Услуг Услугу, за которой Вы обращались в период, указанный Вами в пункте 2 и получили ее конечный результат (положительное решение или отказ):

3.14. Получение (оформление) ежемесячного пособия на ребенка;

4.

Получали ли Вы данную Услугу в связи с предпринимательской деятельностью (Вашей, или представляемых Вами предпринимателей, предприятий, компаний любой формы собственности)?

4.2. Нет.

5.

Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за Услугой?

5.1. Положительное решение;

6.

Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги?

6.3. Скорее плохо;

7.

Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной Услуги?

7.4. Очень плохо;

8.

Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи запроса (документов) на предоставление Услуги?

8.2. Нет;

9.

При Вашем посещении имелось ли специальное окно (кабинет) в ОГВ / ОМСУ / Учреждении, где обслуживались только заявители по предварительной записи?

9.2. Нет;

10.

Сколько раз всего Вам пришлось обращаться в ОГВ / ОМСУ / Учреждение и другие организации для сбора, сдачи документов (запроса) и получения результата указанной Вами Услуги? Укажите сколько раз(а).

4

11.

Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата Услуги?

11.4. Нет;

12.

Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение Услуги в полном объеме с первого раза?

12.2. Нет, Сотрудник не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки);, 12.3. Нет, Сотрудник не принял документы, так как был предоставлен неполный комплект необходимых документов;, 12.5. Нет, Не удалось подать документы в связи с большой очередью;

13.

Если Вам потребовались дополнительные документы, официально неустановленные, то какие? Укажите название документа и ОГВ / ОМСУ / Учреждения, предоставляющего данный документ, а также стоимость и время, затраченное на получение данного документа.(в случае отрицательного ответа в подпунктах 13.1, 13.2, 13.3 и 13.4 поставьте прочерк)

13.1.

дополнительные документы, официально неустановленные:

-

13.2.

название ОГВ / ОМСУ / Учреждения, предоставляющего данный документ

-

13.3.

стоимость данного документа

-

13.4.

время, затраченное на получение данного документа

-

14.

Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения Услуги?

14.4. Нет;

15.

Удовлетворены ли Вы вежливостью сотрудников, предоставляющих данную Услугу?

15.4. Нет;

16.

Удовлетворены ли Вы профессионализмом сотрудников, предоставляющих данную Услугу?

16.3. Скорее нет;

17.

Знаете ли Вы о существующем запрете органам государственной власти требовать с граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах государственной власти?

17.1. Да;

18.

Укажите время ожидания в очереди на подачу запросов (документов), минут.

360

19.

Укажите время ожидания в очереди на получение результата услуги, минут.

40

20.

Каковы Ваши материальные затраты при получении данной Услуги?

20.1.

Наличие материальных затрат

нет (при выборе данного варианта ответа в подпунктах 20.2, 20.3 поставьте прочерк)

20.2.

Официальный платеж (гос.пошлина), рублей (указать сумму платежа (гос. пошлины)

-

20.3.

Неофициальный платеж (подарок) сотруднику ОГВ / ОМСУ / Учреждения, рублей (указать сумму платежа (подарка)

-

21.

Сколько времени Вы затратили на получение данной Услуги с момента подачи запроса (документов) до получения конечного результата (указать количество дней).

15

22.

Устраивает ли Вас срок предоставления данной Услуги?

22.4. Нет;

23.

Что из перечисленного имеется в ОГВ / ОМСУ / Учреждении, где Вы получали данную услугу? (Отметьте все что имеется).

23.9. Стулья (скамьи) для посетителей;, 23.13. Гардероб;

24.

Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в ОГВ / ОМСУ / Учреждении, где Вы получали данную услугу?

24.4. Нет;

25.

Если у Вас был опыт получения данной Услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?

25.3. Осталось без изменений;

26.

Знакомы ли Вы с административным регламентом (стандартом услуги), регулирующим предоставление данной Услуги?

26.2. Приблизительно;

27.

Знаете ли Вы о возможностях получения Услуг в многофункциональных центрах предоставления Услуг (МФЦ), обращались ли Вы в МФЦ для получения данной Услуги?

27.3. Нет, не знаю.

28.

Если обращались, удалось ли Вам получить в полном объеме данную Услугу в МФЦ?

28.3. Нет, данная Услуга не предоставлялась.

29.

Знаете ли Вы о существовании в интернете Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), использовали ли Вы его для получения данной Услуги (получение информации, бланков и т.д.)? Есть ли у Вас личный кабинет?

29.2. Да, знаю, личный кабинет есть;

30.

Обращались ли Вы с жалобой в связи с низким качеством предоставления Услуги, оцените конечный результат ее рассмотрения?

30.5. Обращался (-ась), очень плохо.

31.

Имеется ли у Вас опыт обращений (за последние 6 лет) с жалобой на качество предоставления иных Услуг? Если да, то куда именно обращались?

31.4. Да, в вышестоящий орган;

32.

Если Вы обращались с жалобой, то, как Вы оцениваете конечный результат ее рассмотрения?

32.4. Очень плохо;

33.

С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами Услуги? Выберите несколько вариантов.

33.4. Сложность заполнения официальных форм (бланков);, 33.5. Неудобный для граждан режим работы органа власти, предоставляющего Услугу;, 33.6. Большие очереди;, 33.7. Хождение по многим кабинетам, учреждениям;, 33.9. Большие сроки получения услуги;, 33.10. Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы, и др.);, 33.11. Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления Услуги;, 33.12. Недостаточная компетентность, грубость сотрудников;, 33.13. Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других»);, 33.16. Плохая территориальная доступность органа власти;

34.

Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? Можно отметить не более 5 вариантов.

34.2. Сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей);

35.

Приходилось ли Вам в течение последних 2 лет получать следующие негосударственные услуги (положительное решение или отказ.)? Если да, то какую? (выбрать 1 услугу)

35.8. Отправка (получение) банковских (почтовых) переводов;

36.

Как Вы оцениваете качество предоставления данной негосударственной услуги?

36.2. Скорее хорошо;

37.

Устраивают ли Вас следующие обстоятельства предоставления данной негосударственной услуги? Варианты ответа: 1. Очень хорошо; 2. Скорее хорошо; 3. Скорее плохо; 4. Очень плохо; 5. Затрудняюсь ответить

37.1.

Время ожидания в очереди на подачу запроса (документов)

Скорее плохо

37.2.

Срок предоставления услуги

Скорее хорошо

37.3.

Условия ведения приема посетителей

Скорее хорошо

37.4.

Доступность информации об услуге

Скорее хорошо

37.5.

Вежливость сотрудников

Скорее хорошо

37.6.

Профессионализм сотрудников

Скорее хорошо

37.7.

Количество обращений в различные учреждения для сбора, сдачи документов и получения конечного результата

Скорее хорошо

37.8.

Количество документов, необходимых для получения услуги

Скорее хорошо

38.

Сравните, пожалуйста, качество предоставления государственных (муниципальных) и негосударственных услуг.

38.2. Качество предоставления государственных (муниципальных) и негосударственных услуг примерно одинаковое;

39.

Ваш пол:

39.1. Мужской;

40.

В каком году Вы родились?

1984

41.

Ваше образование:

41.1. Высшее или незаконченное высшее;

42.

Есть ли у Вас доступ в Интернет?

42.1. Да;

43.

Ваше основное занятие:

43.1. Работаю по найму;

44.

Как Вы оцениваете уровень своего материального положения?

44.5. Очень низкий, живу в крайней нужде;

Все ответы на эту анкету (4)

Post to LiveJournal Сохранить

Код этого ответа в блог

Для получения кода необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Однополые браки

10 вопросов, 2077 ответов

положительно
нейтрально
негативно

 

Ваша профессия

17 вопросов, 267 ответов

Итак, начну:
В последнее время очень часто сталкиваюсь с тем, что школьник не то что бы не может ...

 

Гражданские браки

23 вопроса, 553 ответа

Разрешить или запретить, вредно или полезно, вступать или не вступать - какой точки зрения придержив...

 

Социальная проблема проституции в российском обществе

24 вопроса, 1020 ответов

пишу курсовую, для этого нужно провести социологическое исследование. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! всё анони...

 
 

Вакцинация детей

5 вопросов, 396 ответов

Прошу ответить на представленную ниже анкету для получения общественного мнения, кого не затруднит п...

 

Вступление России в ВТО

3 вопроса, 329 ответов

Изучения народного мнения по вопросу вступления России в ВТО

 

Букридер или бумажная книга: ваше мнение?

22 вопроса, 212 ответов

Расскажите, о том как вы или ваш ребёнок относитесь к чтению книг в электронном виде. Если вы родите...

 

Крафт-пакеты

34 вопроса, 157 ответов

Здравствуйте! В последнее время вопрос экологии становится все более и более острым. Мы стремимся со...

 

Имейл в будущее

9 вопросов, 242 ответа

Вполне возможно, что наши цифровые фото и записи на стене Вконтакте "проживут" 1000 лет и ...


 
Анкетки.ру - социальный сервис опросов