viki-viki Альбом (полученные ответы) (312 ответов)
Аноним отвечает 12 Янв 2019 14:45 для
Ваши предпочтения в алкоголе
Уважаемые респонденты, мы проводим исследование в рамках учебного процесса по дисциплине «Маркетинг». Просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Обведите номер варианта ответа, который соответствует Вашему мнению (допускается только один ответ, если не указано другое). Благодарим за помощь!
1. |
1. Как вы относитесь к введению временных ограничений на продажу спиртных напитков?
Отрицательно
|
2. |
Считаете ли Вы социальную рекламу, направленную на уменьшение потребления алкоголя эффективной?
Эффективность незначительна
|
3. |
Приобретаете ли вы водочную продукцию ?
Да
|
4. |
Какую марку водки Вы предпочитаете?
Беленькая
|
5. |
Склонны ли Вы к покупке водки новых марок?
Я неохотно покупаю новинки
|
6. |
Чем Вы руководствуетесь при выборе водки?
Личный опыт
|
7. |
На сколько по пятибалльной шкале упаковка и оформление продукции влияет на Ваш выбор?
Влияет
|
8. |
При выборе водки основным критерием покупки является(завершите фразу)
Опыт
|
9. |
Оцените на сколько на Ваш выбор влияет известность и престижность марки?
Не очень влияет
|
10. |
О какой марке Вы прежде всего думаете, когда слышите о Глазовском ликеро-водочном заводе?
Не слышал
|
11. |
Приходилось ли Вам слышать о следующих видах водки глазовского ЛВЗ?
Золотая корона России
|
12. |
Как Вы оцениваете соотношение цена-качество продукции глазовского ЛВЗ
Затрудняюсь ответить
|
13. |
На сегодняшний день на рынке водочной продукции в России представлен широкий ассортимент продукции на любой вкус и «кошелек»
абсолютно согласен
|
14. |
Посоветовали бы Вы продукцию глазовского ЛВЗ друзьям и знакомым?
Не уверен
|
15. |
В каком направлении Вы бы порекомендовали развиваться заводу в дальнейшем?
Активная рекламная политика
|
16. |
Ваш пол
Мужской
|
17. |
Возрастная группа
18-25
|
18. |
Совокупный ежемесячный доход (в рублях):
От 20 000 до 30 000
|
Все ответы для viki-viki (312)
Код этого ответа в блог
Для получения кода необходимо авторизоваться или зарегистрироваться