Добрый день, уважаемый респондент! Я провожу исследование-«Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя, на примере магазина IKEA». Для этого прошу Вас принять участие в моем анкетировании. Оно полностью анонимно и конфиденциально, и не займет много времени. Мне важно услышать Ваше мнение! Прошу Вас просмотреть рекламные материалы IKEA, далее ознакомиться с вариантами вопросов и высказать свое мнение (ответ), там, где это предусмотрено.
1.
Как вы считаете, привлекательна ли реклама IKEA?
да
2.
Замечаете ли вы рекламу IKEA?
да
3.
Какое влияние, по Вашему мнению, оказывает реклама IKEA?
Реклама информативна, полезна
4.
Участвует ли реклама IKEA в процессе формирования ценностей аудитории?
Участвует
5.
Отметьте популярные образы в рекламе:
удачливый человек
6.
Согласны ли Вы со следующим утверждением-Реклама IKEA помогает узнавать о новых товарах?
Скорее согласен, чем нет
7.
Согласны ли Вы со следующими утверждениеми -Реклама IKEA оторвана от реальной жизни?
Скорее согласен, чем нет
8.
Реклама IKEA диктует людям стиль жизни?
Скорее согласен, чем нет
9.
Реклама IKEA неэффективна?
Затрудняюсь ответить
10.
Реклама IKEA угнетает?
Нет, не согласен
11.
Доверяете ли вы следующим коммуникационным каналам-Рекомендации знакомых?
Да
12.
Доверяете ли вы следующим коммуникационным каналам-Мнения покупателей в Интернете?
Скорее да, чем нет
13.
Доверяете ли вы следующим коммуникационным каналам-Редакционные материалы (газетные статьи)?
Нет
14.
Доверяете ли вы следующим коммуникационным каналам-Сайт IKEA?
Скорее да, чем нет
15.
Доверяете ли вы следующим коммуникационным каналам-Электронная рассылка?
Нет
16.
Отметьте, каким рекламным каналам Вы доверяете? Покупаете ли Вы товары на основании данных рекламных сообщений?(пожалуйста напишите развернутый ответ)
Я понурую то что мне нравится,а не то что рекламируется.Ведь в рекламе не найти одного и того же товара актуального больше года.
17.
Укажите, пожалуйста, ваш род деятельности.
менеджер высшего / среднего звена
18.
Укажите Ваш уровень дохода
денег хватает на продукты и одежду, но покупка крупной бытовой техники является затруднительной