1. |
Муниципальный район (городской округ), в котором проводится опрос (укажите наименование).
1.7. Майский муниципальный район;
|
2. |
Обращались ли Вы за получением государственной услуги в ОГВ / ОМСУ / Учреждение за последние 2 года? Укажите год.
2018
|
3. |
Отметьте в перечне Услуг Услугу, за которой Вы обращались в период, указанный Вами в пункте 2 и получили ее конечный результат (положительное решение или отказ):
3.24. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
|
4. |
Получали ли Вы данную Услугу в связи с предпринимательской деятельностью (Вашей, или представляемых Вами предпринимателей, предприятий, компаний любой формы собственности)?
4.2. Нет.
|
5. |
Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за Услугой?
5.1. Положительное решение;
|
6. |
Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги?
6.1. Очень хорошо;
|
7. |
Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной Услуги?
7.1. Очень хорошо;
|
8. |
Пользовались ли Вы предварительной записью на прием для подачи запроса (документов) на предоставление Услуги?
8.2. Нет;
|
9. |
При Вашем посещении имелось ли специальное окно (кабинет) в ОГВ / ОМСУ / Учреждении, где обслуживались только заявители по предварительной записи?
9.1. Да;
|
10. |
Сколько раз всего Вам пришлось обращаться в ОГВ / ОМСУ / Учреждение и другие организации для сбора, сдачи документов (запроса) и получения результата указанной Вами Услуги? Укажите сколько раз(а).
2
|
11. |
Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата Услуги?
11.1. Да;
|
12. |
Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение Услуги в полном объеме с первого раза?
12.2. Нет, Сотрудник не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки);
|
13. |
Если Вам потребовались дополнительные документы, официально неустановленные, то какие? Укажите название документа и ОГВ / ОМСУ / Учреждения, предоставляющего данный документ, а также стоимость и время, затраченное на получение данного документа.(в случае отрицательного ответа в подпунктах 13.1, 13.2, 13.3 и 13.4 поставьте прочерк)
13.1. |
дополнительные документы, официально неустановленные:
бланк
|
13.2. |
название ОГВ / ОМСУ / Учреждения, предоставляющего данный документ
Местная администрация Майского муниципального района
|
13.3. |
стоимость данного документа
200
|
13.4. |
время, затраченное на получение данного документа
15 минут
|
|
14. |
Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения Услуги?
14.1. Да;
|
15. |
Удовлетворены ли Вы вежливостью сотрудников, предоставляющих данную Услугу?
15.1. Да;
|
16. |
Удовлетворены ли Вы профессионализмом сотрудников, предоставляющих данную Услугу?
16.1. Да;
|
17. |
Знаете ли Вы о существующем запрете органам государственной власти требовать с граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах государственной власти?
17.1. Да;
|
18. |
Укажите время ожидания в очереди на подачу запросов (документов), минут.
15
|
19. |
Укажите время ожидания в очереди на получение результата услуги, минут.
5
|
20. |
Каковы Ваши материальные затраты при получении данной Услуги?
20.1. |
Наличие материальных затрат
нет (при выборе данного варианта ответа в подпунктах 20.2, 20.3 поставьте прочерк)
|
20.2. |
Официальный платеж (гос.пошлина), рублей (указать сумму платежа (гос. пошлины)
200
|
20.3. |
Неофициальный платеж (подарок) сотруднику ОГВ / ОМСУ / Учреждения, рублей (указать сумму платежа (подарка)
200
|
|
21. |
Сколько времени Вы затратили на получение данной Услуги с момента подачи запроса (документов) до получения конечного результата (указать количество дней).
25
|
22. |
Устраивает ли Вас срок предоставления данной Услуги?
22.1. Да;
|
23. |
Что из перечисленного имеется в ОГВ / ОМСУ / Учреждении, где Вы получали данную услугу? (Отметьте все что имеется).
23.1. Пандусы для инвалидов;, 23.3. Консультант;, 23.5. Информационный стенд;, 23.9. Стулья (скамьи) для посетителей;, 23.12. Стол для работы с документами;, 23.14. Достаточное количество стульев (скамей) для посетителей;, 23.15. Туалеты;, 23.16. Удобный стол для работы с документами;
|
24. |
Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в ОГВ / ОМСУ / Учреждении, где Вы получали данную услугу?
24.1. Да;
|
25. |
Если у Вас был опыт получения данной Услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?
25.7. Не получал данную услугу ранее.
|
26. |
Знакомы ли Вы с административным регламентом (стандартом услуги), регулирующим предоставление данной Услуги?
26.2. Приблизительно;
|
27. |
Знаете ли Вы о возможностях получения Услуг в многофункциональных центрах предоставления Услуг (МФЦ), обращались ли Вы в МФЦ для получения данной Услуги?
27.1. Да, знаю;
|
28. |
Если обращались, удалось ли Вам получить в полном объеме данную Услугу в МФЦ?
28.2. Да, частично, подал (-а) документы (запрос) на получение Услуги, а за конечным результатом обращался (-ась) непосредственно в орган власти (Учреждение);
|
29. |
Знаете ли Вы о существовании в интернете Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), использовали ли Вы его для получения данной Услуги (получение информации, бланков и т.д.)? Есть ли у Вас личный кабинет?
29.2. Да, знаю, личный кабинет есть;
|
30. |
Обращались ли Вы с жалобой в связи с низким качеством предоставления Услуги, оцените конечный результат ее рассмотрения?
30.1. Нет, не обращался (-ась);
|
31. |
Имеется ли у Вас опыт обращений (за последние 6 лет) с жалобой на качество предоставления иных Услуг? Если да, то куда именно обращались?
31.6. Нет;
|
32. |
Если Вы обращались с жалобой, то, как Вы оцениваете конечный результат ее рассмотрения?
32.1. Очень хорошо;
|
33. |
С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами Услуги? Выберите несколько вариантов.
33.9. Большие сроки получения услуги;
|
34. |
Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем? Можно отметить не более 5 вариантов.
34.1. Сокращение срока предоставления Услуги;
|
35. |
Приходилось ли Вам в течение последних 2 лет получать следующие негосударственные услуги (положительное решение или отказ.)? Если да, то какую? (выбрать 1 услугу)
35.17. Не получал услугу;
|
36. |
Как Вы оцениваете качество предоставления данной негосударственной услуги?
36.1. Очень хорошо;
|
37. |
Устраивают ли Вас следующие обстоятельства предоставления данной негосударственной услуги? Варианты ответа: 1. Очень хорошо; 2. Скорее хорошо; 3. Скорее плохо; 4. Очень плохо; 5. Затрудняюсь ответить
37.1. |
Время ожидания в очереди на подачу запроса (документов)
1
|
37.2. |
Срок предоставления услуги
1
|
37.3. |
Условия ведения приема посетителей
1
|
37.4. |
Доступность информации об услуге
1
|
37.5. |
Вежливость сотрудников
1
|
37.6. |
Профессионализм сотрудников
1
|
37.7. |
Количество обращений в различные учреждения для сбора, сдачи документов и получения конечного результата
1
|
37.8. |
Количество документов, необходимых для получения услуги
1
|
|
38. |
Сравните, пожалуйста, качество предоставления государственных (муниципальных) и негосударственных услуг.
38.1. Качество предоставления государственных (муниципальных) услуг выше негосударственных;
|
39. |
Ваш пол:
39.1. Мужской;
|
40. |
В каком году Вы родились?
1989
|
41. |
Ваше образование:
41.1. Высшее или незаконченное высшее;
|
42. |
Есть ли у Вас доступ в Интернет?
42.1. Да;
|
43. |
Ваше основное занятие:
43.1. Работаю по найму;
|
44. |
Как Вы оцениваете уровень своего материального положения?
44.2. Сравнительно высокий, хотя некоторые покупки не по карману;
|