Анкетки.ру - социальный сервис опросов
 
Не знаешь что посмотреть? КиноНавигатор подскажет
 
 

glooty

glooty Альбом (полученные ответы) (1 ответ)


для glooty

для glooty

(1 из 1)

glooty
glooty
отвечает 22 Мар 2016 10:24 для
glooty
glooty

Информационный менеджмент

Информационный менеджмент — это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

Информационные потребности — свойство лица, группы лиц или системы, которое отображает необходимость получения информации для выполнения поставленной задачи в практической деятельности.

1.

Что такое Информационный менеджмент?

это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

2.

Каковы задачи Информационного менеджмента?

это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

3.

Что есть Сфера информационного менеджмента

это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

4.

Зачем нужен информационный менеджмент?

это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

5.

Как выглядит применение информационного менеджмента в бизнесе?

это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

6.

Какие существуют показатели эффективного информационного менеджмента?

это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

7.

Что такое Информационные потребности?

это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

8.

Кто ввел термин "Информационные потребности"?

тэйлор

9.

В каком году был введен термин "Информационные потребности"?

1962

10.

Согласно Тейлору, информационные потребности имеют четыре уровня чёткости формулирования запроса. Какие?

это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.

Пол

Мужской

Возраст

29 лет

Место жительства

Республика Башкортостан / Уфа

О себе

пппппп

Как вам эта анкета?

Хорошо

Все ответы для glooty (1)

Post to LiveJournal Сохранить

Код этого ответа в блог

Для получения кода необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

для glooty

для glooty

(1 из 1)

Однополые браки

10 вопросов, 2078 ответов

положительно
нейтрально
негативно

 

Ваша профессия

17 вопросов, 267 ответов

Итак, начну:
В последнее время очень часто сталкиваюсь с тем, что школьник не то что бы не может ...

 

Гражданские браки

23 вопроса, 553 ответа

Разрешить или запретить, вредно или полезно, вступать или не вступать - какой точки зрения придержив...

 

Социальная проблема проституции в российском обществе

24 вопроса, 1020 ответов

пишу курсовую, для этого нужно провести социологическое исследование. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! всё анони...

 
 

Вакцинация детей

5 вопросов, 396 ответов

Прошу ответить на представленную ниже анкету для получения общественного мнения, кого не затруднит п...

 

Вступление России в ВТО

3 вопроса, 329 ответов

Изучения народного мнения по вопросу вступления России в ВТО

 

Букридер или бумажная книга: ваше мнение?

22 вопроса, 212 ответов

Расскажите, о том как вы или ваш ребёнок относитесь к чтению книг в электронном виде. Если вы родите...

 

Крафт-пакеты

34 вопроса, 157 ответов

Здравствуйте! В последнее время вопрос экологии становится все более и более острым. Мы стремимся со...

 

Имейл в будущее

9 вопросов, 244 ответа

Вполне возможно, что наши цифровые фото и записи на стене Вконтакте "проживут" 1000 лет и ...


 
Анкетки.ру - социальный сервис опросов