1. По каким направлениям совершенствования методики преподавания Вы испытываете профессиональную потребность?
(Да, нет, иногда)
2. Определите степень Вашего затруднения в формировании УУД у обучающихся?
(оцените в процентах от 0% до 100%, чем выше процент, тем больше затруднений)
3. При работе с ИКТ сталкиваетесь ли Вы с трудностями в:
(ДА, нет)
4. по каким вопросам Вы хотели бы получить дополнительный педагогический опыт (да, Нет)
1. |
1) Умение применять системно-деятельностный подход
Да
|
2. |
Развитие навыков проведения инновационных уроков
Да
|
3. |
Применение современных образовательных технологий
Да
|
4. |
Мотивация детей к учебе
Да
|
5. |
Умение управлять временем
Да
|
6. |
Креативность в обучении
Да
|
7. |
Прогнозирование учебного процесса
Да
|
8. |
2) Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
1
|
9. |
Смыслообразования( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
1
|
10. |
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
1
|
11. |
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности)
1
|
12. |
Смыслообразования( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
1
|
13. |
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
1
|
14. |
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
1
|
15. |
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
1
|
16. |
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)
1
|
17. |
Разрешение конфликтов ( выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).
1
|
18. |
Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли(контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
1
|
19. |
формулирование познавательной цели
1
|
20. |
• поиск и выделение информации
1
|
21. |
• знаково-символические
1
|
22. |
• моделирование
1
|
23. |
• анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
1
|
24. |
• синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты
1
|
25. |
• выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
1
|
26. |
• подведение под понятие, выведение следствий
1
|
27. |
• установление причинно-следственных связей
1
|
28. |
• построение логической цепи рассуждений
1
|
29. |
• доказательство
1
|
30. |
• выдвижение гипотез и их обоснование
1
|
31. |
• формулирование проблемы
1
|
32. |
• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
1
|
33. |
• Целеполагаиие(постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
1
|
34. |
• Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
1
|
35. |
разработке сайт-портфолио учителя
Да
|
36. |
• Прогнозирование (предвосхищение результатаи уровня усвоения, его временных характеристик).
1
|
37. |
Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)
1
|
38. |
• Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).
1
|
39. |
• Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).
1
|
40. |
• Волевая саморегуляция(способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).
1
|
41. |
3) Создании электронных пособий
Да
|
42. |
работе с интерактивной доской
Да
|
43. |
составлении компьютерных программ для закрепления и контроля учебных навыков
Да
|
44. |
применении на уроках информационных технологий
Да
|
45. |
4) Развитие навыков работы в группе
Да
|
46. |
Обучение детей основам социальной адаптации;
Да
|
47. |
Передача обучающимся знаний об особенностях жизни личности в обществе;
Да
|
48. |
Создание условий для эффективной социализации.
Да
|